Модуль MaQma Helpdesk позволяет провести организацию технической службы поддержки на сайте Joomla. Такая служба поддержки может осуществляться на любом интернет-ресурсе, разработанном для функционирования с помощью этой популярной системы управления контентом (содержимым) web-сайтов, через систему специальных квитанций (ticket). В модуле MaQma Helpdesk реализован ряд чрезвычайно полезных функций, которые помогают web-мастеру обеспечить на создаваемом им интернет-ресурсе решение любых вопросов, частенько возникающих у пользователей. Модуль MaQma Helpdesk обеспечивает также:
- возможность прикреплять различные типы файлов к выдаваемым системой ответам;
- вести базу данных для часто задаваемых пользователями вопросов включая в каждую запись заранее подготовленный ответ;
- уведомлять по электронной почте пользователей и администрацию web-сайта о добавлении новых квитанций;
- пользоваться удобным менеджером для управления данными пользователей и базой вопросов и ответов;
- многие другие полезные для организации службы поддержки на сайте в Joomla функции.
Реализована также возможность организации на web-сайте специального раздела, в котором сами пользователи могут вести обсуждение любых вопросов. Модуль MaQma Helpdesk достаточно просто интегрируется с такими популярными у web-мастеров расширениями, как JomSocial, Mosets Tree, Sobi Pro, Community Builder, redShop, DigiStore и Virtuemart, что позволяет применять его при создании интернет-ресурсов самой разнообразной тематики и направленности. Наличие гибкой системы отчётов в модуле MaQma Helpdesk позволит увидеть администрации созданного с его помощью web-сайта полную информацию о всех выданных системой квитанциях и об их актуальном состоянии, а пользователям интернет-ресурса отслеживать продвижение своего вопроса. Модуль MaQma Helpdesk является в настоящее время одним из отличнейших решений для организации и функционирования службы поддержки на сайте в Джумла.
Основные характеристики модуля MaQma Helpdesk
- В модуле MaQma Helpdesk реализована очень гибкая структура безопасности, которая обеспечивает различные уровни доступа к системе для персонала, осуществляющего техническую поддержку, и для потребителей.
- Модуль MaQma Helpdesk делает возможным добавление квитанций и статей в закладки.
- Неограниченно можно назначать в рабочих группах разнообразные категории поддержки.
- Обеспечена возможность загрузки файлов при получении пользователем ответа на заданный вопрос.
- Производиться учёт пользовательских рейтингов для лиц, которые участвуют в поддержке, давая объяснения на пользовательском форуме.
- В тикетах (квитанциях) поддерживаются дополнительные приложения.
- Пользователям обеспечена возможность комментировать полученные ответы.
- Модуль MaQma Helpdesk обладает возможностью экспорта ответов в CSV формате.
- В модуле MaQma Helpdesk ведётся история экспорта ответов.
- Специальный инструмент отвечает за доступ к удобной и подробной статистике.